Получить бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты, и с Вами
свяжутся наши специалисты
Заявка успешно отправлена!
С вами свяжется наш консультант :)
Произошла какая-то ошибка, пожалуйста, обновите страницу и попробуйте снова.
Средний
5 уроков
(49 минут)
Курс
SEO
Все о SEO. Просмотрев этот курс вы научить продвигать сайты в поисковых системах.

#1 — Как покупать ссылки? Руководство о том, как выбирать, покупать и проверять ссылки, используя специализированные площадки.

Новая струя от loftblog! — коммерческое продвижение сайтов. Скринкаст-руководство о том, как выбирать, покупать и проверять ссылки, используя специализированные площадки.

Как покупать ссылки?

Все, кто рано или поздно задумался над продвижением своего сайта, задают этот вопрос. Если вы его задаете, то, вероятно, понимаете зачем это нужно, но в двух словах: ссылочная масса вашего сайта (то множество ссылок, которое ведет с других интернет-ресурсов на ваш сайт) определяет его авторитет для поисковой системы. То есть, чем больше сторонних сайтов ссылается на ваш сайт, тем выше его авторитет и его позиция в поисковой выдаче по нужному ключевому запросу.

Существует два способа наращивания этой самой ссылочной массы:

  1. Естественный
  2. Искусственный

В первом случае вы долго и нудно договариваетесь с авторитетными блогерами, владельцами «продвинутых» аккаунтов в социальных сетях, новостными порталами, форумами и т.д. и т.п. об обмене ссылками или размещении на их ресурсах супер-интересных и уникальных статей, написанных вами и ссылающихся на ваш сайт… Все это отнимает уйму времени и сил, но это ни коим образом не свидетельствует о ненужности этого способа. Такие ссылки жизненно необходимы, а искусственный метод просто поможет вам в несколько раз увеличить продуктивность работы и ускорить процесс.

Второй, искусственный, метод – это покупка ссылок на специализированных площадках. Это позволяет автоматизировать процесс отбора сайтов, на которых вы покупаете ссылки, за счет фильтров площадок, сэкономить время и «застраховать» свои вложения (площадки дают гарантию, что недобросовестные продавцы не снимут ссылки на ваш сайт через три дня). Здесь я буду вести речь только о покупке ссылок «навсегда», т.е. тех, за которые не надо платить ежемесячно. Заплатили один раз и ссылка остается там надолго (понятное дело, что в силу разных обстоятельств ваша ссылка может пропасть, но, как минимум, полгода она будет на месте и за это время проиндексируется и передаст вес вашему сайту).

Немного общих рекомендаций для тех, кто собрался покупать ссылки на специализированных площадках.

  1. Заведите специальный файл, например, в Excel, в котором вы будете вести учет купленных ссылок: дата, ссылка, показатели тиц, pr и тематика сайта донора, вид ссылки (контекстная, статья, твит и пр.) и название сайта на который ссылаетесь (если он у вас не один). Я к этому добавляю еще цену ссылки.
  2. Покупайте ссылки только на авторитетных площадках, чтобы защитить ваши вложения и ваш веб-кошелек.
  3. Как бы это страшно не звучало, проверяйте сайты-доноры вручную, включите rds-bar, например, и не поленитесь зайти на этот сайт. Оцените степень его захламленности, соответствие тематики вашему ресурсу, показатели тиц и pr, дату добавления последнего материала, посещаемость, если возможно, в общем, загляните коню в зубы.

 

В этом уроке я рассмотрю создание кампании для вашего сайта и покупку ссылки на блоге посредством площадки rotapost

Интерфейсы площадок регулярно меняются, обновляются и все равно далеки от совершенства. Может уйти достаточно времени на то, чтобы разобраться, поэтому проще потратить 10 минут на это наглядное пособие и сразу приступить к работе.

Начнем. Переходим по вышеприведенной ссылке, регистрируемся в системе как Рекламодатель (я думаю, вы с этим справитесь без видеоуроков) и приступаем к созданию кампании – это набор настроек (фильтров) для отбора сайтов – доноров применительно к тематике, региону и другим особенностям вашего проекта.

Синяя панель меню -> Рекламодателям -> Добавить новую кампанию. Задаем название для вашей кампании, в моем случае – Атмайога блоги. Таким образом я помечаю, что в рамках этой кампании я буду покупать (принимать заявки) только ссылки в блогах для сайта Атмайога.

Обозначим бюджет, для начала вполне хватит 500 руб. Далее мы выбираем разновидность ссылок, которые будем покупать. Для этого сайта я предпочту посты, они быстро размещаются, быстро индексируются и имеют «естественный характер». Но вообще, тип выбираемой ссылки зависит от сайта донора. Объясню в двух словах про каждую разновидность:

Пост – это обычный пост в блоге, статья вашей тематики, написанная самим блогером, которая попадает в общую ленту блога и в RSS.

Пресс-релиз – статья на отдельной странице сайта-донора, написанная вами. Если для вас крайне важно содержание статьи и вам есть что написать – этот вариант правильный.

Постовой – это всего лишь абзац или одно предложение в посте, содержащие вашу ссылку и околоссылочный текст, причем вашей тематике может соответствовать только этот самый текст.

Далее мы описываем свои предпочтения касательно поста. Под каждым окошком вы найдете подробные объяснения. Я предпочитаю описывать именно пожелания, чтобы дать вебмастерам максимальную свободу и получить максимальное разнообразие постов в рамках данной кампании.

Обозначим верхнюю границу бюджета, галочки внизу оставим на своих местах, далее поэкспериментируете с ними самостоятельно. Нажимаем «Далее».

Здесь вы настраиваете ценовой диапазон и качественные показатели сайтов-доноров. Я поставлю цену за пост до 500 руб, Тиц от 50 и PRот 3. Обязательно задам «Категорию сайта» исходя из соображения: «посетители сайтов какой тематики вероятнее всего заинтересуются моим сайтом?», а затем обязательно выберу «Язык сайта» русский.

Далее вы любуетесь на свое творение, имеете возможность добавить еще одно предложение для вебмастеров, напримет, вы захотите купить еще твитов в рамках данной кампании, или вообще, создайте еще одну.

Дальнейшее развитие сюжета: вы сидите и ждете заявок от блогеров и выбираете из них или приступаете к самостоятельному выбору площадок.

Пойдем по второму пути: в синей панели меню Купить -> Сайты

Продолжение следует…

Материалы к уроку:
Делись:

Оставь комментарий!

Добавить комментарий

Рекомендуемые курсы