Разное — Android

Анализ рекламных кампаний в Директе

Для повышения эффективности рекламных кампаний, с ними необходимо постоянно работать. Повышать нужные показатели, такие, как CTR, ROI, CV. И понижать такие, как например, отказы. В этом нам помогут: отчеты в Директе и Яндекс.Метрика.

Отчеты в Директе.
Делятся на 2 группы:
1. Отчеты по всем рекламных кампаниям на аккаунте. В новой Метрике 2.0 появился «мастер отчетов», который позволяет выбрать необходимые срезы статистики сразу по всем кампаниям.
2. Отчеты по каждой кампании в отдельности. Здесь также есть «мастер отчетов» и типовые отчеты статистики (статистика по дням, общая статистика, фразы по дням, по регионам, по площадкам).

Мастер отчетов 2.0 в данный момент находится в бетта-версии. Очень удобный инструмент для анализа всей статистики. С его помощью можно легко выбрать необходимые срезы и столбцы для получения данных. Их можно легко перетаскивать и менять местами для получения нужной статистики в нужной последовательности.
Так же можно легко настроить фильтры. Они легко сохраняются для дальнейшего использования.

Таким же образом можно посмотреть статистику для каждой конкретной кампании. Есть возможность оценить среднюю позицию, которую занимало каждое объявление за заданный период времени. Таким образом, мы корректируем и прогнозируем свой бюджет.

Автоматические отчеты.
Очень удобный инструмент для взаимодействия с клиентами. Он автоматически формируется по заказу для нужной кампании. Причем уже готов к распечатке. Также содержит не только графики и таблицы с показателями, но и необходимые термины. Полностью бесплатный. Формируется от нескольких часов до нескольких дней в зависимости от сложности и объема.

Метрика 2.0.
Удобный инструмент для получения статистики. Содержит готовые отчеты. Также есть возможность получения нестандартных отчетов по заданным параметрам. Необходимые параметры можно так же перетаскивать и менять местами, исходя из цели отчета. А также – сегментировать данные и сравнивать их между собой.
Для корректной работы Метрики не забывайте в параметрах каждой кампании вписывать счетчик и ставить галочку «включить разметку ссылок». Теперь это обязательное условие.

Как же составить нестандартный отчет?
Сначала мы выбираем стандартный отчет, на который будем опираться при работе (к примеру, «директ-сводка»).
Далее нужно выбрать ГРУППИРОВКУ. То есть, тот параметр, который мы будем анализировать. Это может быть достигнутая цель, социальная сеть или пол.
Теперь выбираем МЕТРИКУ. Это некая числовая величина, которая рассчитывается на основе визита. Т. е., какие числовые данные мы хотим получить? Например, мы хотим посмотреть процент мобильных пользователей.

Дальше необходимо выбрать ЦЕЛЬ. При ее выборе мы будем видеть числовое значение.

СЕГМЕНТАЦИЯ. Она позволяет формировать отчеты по отдельным группам данных. То есть, хотим ли мы посмотреть отчет по всем визитам или только по каким-то отдельным? (к примеру, глубина просмотра >3).

Модели атрибуции.
Модели атрибуции объясняют поведение пользователя и определяют источник перехода на сайт. Атрибуция есть в отчетах по источникам трафика.
Бывают:
«ПОСЛЕДНИЙ ПЕРЕХОД». Используется для технического анализа сайта.
«ПЕРВЫЙ ПЕРЕХОД». Для сайтов с отложенной конверсией. Когда посетитель долго принимает решение о покупке. Атрибуция укажет, откуда пользователь пришел впервые.
«ПОСЛЕДНИЙ ЗНАЧИМЫЙ ПЕРЕХОД». Более точно считает конверсии. То есть это переход с того, источника трафика, где приложены какие-то усилия. Например, реклама.

К примеру, пользователь переходит на сайт с рекламы. Это будет являться значимым переходом. Через некоторое время он переходит на сайт, но уже не с рекламы. Это будет являться незначимым переходом. Таким образом, мы не теряем значимый источник трафика.

Используйте отчеты в Директе и Яндекс.Метрику для повышения эффективности ваших рекламных кампаний!

Да пребудет с вами ROI, конверсия и трафик!

Рассуждал об анализе рекламных кампаний, Павел Семенов.

Оставь комментарий!

Добавить комментарий