


#5 — Бесплатные меры по продвижению коммерческого сайта.
В этом уроке перечислены первоочередные бесплатные меры, которые нужно предпринять владельцу интернет магазина или любого другого коммерческого сайта для того, чтобы продвинуть свой сайт в поисковиках.
Еще раз обозначим, что подразумевает под собой коммерческий сайт. Все просто: сайт предлагает услугу или товар. Сюда относим интернет магазины, корпоративные сайты, сайты-визитки, лэндинги и пр.
Особенности продвижения таких сайтов:
— нужны только продающие запросы,
— нужны только целевые посетители,
— наличие конкуренции.
Сейчас многие промышляют дропшиппингом, каждый день появляются сотни интернет магазинов и др. коммерческих сайтов. Естественно, деньги на продвижение в любом случае нужны, но если сделать все грамотно с самого начала, финансовые затраты можно минимизировать.
Начнем по порядку.
- Семантическое ядро. Про это я уже и говорила, и писала, ищите, смотрите. Единственное, что я бы добавила в эту таблицу – третью колонку, где писала бы объем текста по данному ключевому запросу.
- Внутренняя оптимизация.
Не ленитесь, в админке своего сайта на соответствующих страницах пропишите все keywordsи description. Непосредственно на страницах – title, h1, h2 и т.д., заголовок в браузере. Важно: не перескакивайте, важна последовательность – сначала идет h1, потом h2 и только потом h3 и т.д.
Title — 50-80 знаков (обычно — 75)
Keywords — до 250 (250 — максимум, ориентируйтесь на первые 150 знаков).
Description — около 150-200
Продумайте, какие страницы для вас наиболее важны. Подсказка: это те страницы, которые призывают совершить ключевое действие: купи, позвони, заполни форму. Это может быть как страница товара, который является основным, так и главная, или страница расчета стоимости, или страница контактов (особенно, в случае, если есть еще и оффлайн магазин или для заключения договора необходимо приехать в офис). В общем, подумайте, куда должен попасть клиент и настройте перелинковку соответствующим образом. Большинство страниц сайта должны ссылаться на ваши ключевые страницы. Например, если есть раздел полезных статей, из каждой статьи вы должны ссылаться на главную или на каталог.
- Почему контент идет третьим пунктом? Потому что важно прочитать первые два перед тем, как начинать его писать, чтобы не делать всю рутину дважды. При написании контента держите в голове ключевые слова и метатеги и доведите до автоматизма: придумали titleс самым частотным ключевым словом, добавил контент, где это слово или фраза не менее 3-4 раз на 1000 символов (это грубо) логически выделяется, а затем добавили h1, h2 с менее частотными вариациями данного запроса. Посчитали сколько тысяч символов в статье и занесли в табличку. Добавили необходимые ссылки в статью внутренние страницы вашего сайта. Да! Не забываем про разметку (списки, жирные выделения и пр.) и картинки (для коммерческого сайта желательно приобретать их на платных или бесплатных стоках).
- Sitemap.xmlи robots.txt. Должны быть. Есть в интернете множество бесплатных сервисов, которые вам в этом помогут.
- Ссылки. Бесспорно, естественные. Постим в соцсетях ссылки на статьи своего сайта, спамим тематические группы, пишем твиты. Добавляем в аддурилки. Зачем? Чтобы сайт ваш и все его основные страницы поскорее проиндексировались. Соцсети и Twitter, в частности, индексируются ежесекундно. А до вашего сайта очередь дойдет нескоро.
- Аналитика. GoogleAnalytics, Яндекс Метрика или Liveinternet. Регистрируем сайт, добавляем счетчики. Для новых интернет магазинов я бы рекомендовала Метрику, она проста и там есть Вебвизор, который без особых знаний поможет выявить проблемные страницы и понять, почему посетители уходят с сайта. Добавьте также в Яндекс Вебмастер или GoogleWebmasters, особенно если не доверяете своему хостинг провайдеру. Доступность сайта и отсутствие всяких ошибок сервера очень важный момент.
Еще я бы советовала расставить счетчики на кнопки и цели для учета конверсий. Как-нибудь напишу про это урок=)
- Каталоги. Перечислю основные: DMOZ, Яндекс каталог, Рейтинг Mail.ru, Рамблер ТОП100.
В первые 2 и не рассчитывайте попасть. Во вторых двух непременно зарегистрируйтесь. У Рамблер ТОП100 самый большой Тиц в рунете, если что.
В Яндекс каталог можно попасть заплатив денежку, на сегодня это 12500 руб, причем, вы платите только за «внеочередное рассмотрение вашей заявки».
В DMOZстучаться начинать можно после того, как увидите рост PRна сайте. Туда попасть тяжело, но бесплатно.
Но я не затем про них начала: найдите в этих каталогах порталы, форумы и др. площадки своей тематики и регистрируйтесь на них направо и налево. И вам нужны только те, где можно указать urlвашего сайта.
Можно на фрилансе заплатить кому-нибудь, чтобы он сделал это за вас, но тут за качество никто не отвечает.
- И вот только теперь создавайте группы в соцсетях и т.п. Обратите внимание на Google+ и LinkedIn.
- Предлагайте свою услугу или товар заинтересованным в этом блогерам (соответствующей тематики) в обмен на пост. Обязательно узнавайте посещаемость ресурса заранее.
Вот что можно сделать за бесплатно для вашего коммерческого сайта=)
Оставь комментарий!
One thought on “#5 — Бесплатные меры по продвижению коммерческого сайта.”
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Если в крадце хуйня