Средний
5 уроков
(49 минут)
Курс
SEO
Все о SEO. Просмотрев этот курс вы научить продвигать сайты в поисковых системах.

#5 — Бесплатные меры по продвижению коммерческого сайта.

В этом уроке перечислены первоочередные бесплатные меры, которые нужно предпринять владельцу интернет магазина или любого другого коммерческого сайта для того, чтобы продвинуть свой сайт в поисковиках.

Еще раз обозначим, что подразумевает под собой коммерческий сайт. Все просто: сайт предлагает услугу или товар. Сюда относим интернет магазины, корпоративные сайты, сайты-визитки, лэндинги и пр.

Особенности продвижения таких сайтов:

— нужны только продающие запросы,

— нужны только целевые посетители,

— наличие конкуренции.

Сейчас многие промышляют дропшиппингом, каждый день появляются сотни интернет магазинов и др. коммерческих сайтов. Естественно, деньги на продвижение в любом случае нужны, но если сделать все грамотно с самого  начала, финансовые затраты можно минимизировать.

Начнем по порядку.

  1.        Семантическое ядро. Про это я уже и говорила, и писала, ищите, смотрите. Единственное, что я бы добавила в эту таблицу – третью колонку, где писала бы объем текста по данному ключевому запросу.
  2.        Внутренняя оптимизация.

Не ленитесь, в админке своего сайта на соответствующих страницах пропишите все keywordsи description. Непосредственно на страницах – title, h1, h2 и т.д.,  заголовок в браузере.  Важно: не перескакивайте, важна последовательность – сначала идет h1, потом h2 и только потом h3 и т.д.

Title — 50-80 знаков (обычно — 75)
Keywords — до 250 (250 — максимум, ориентируйтесь на первые 150 знаков).
Description — около 150-200

Продумайте, какие страницы для вас наиболее важны. Подсказка: это те страницы, которые призывают совершить ключевое действие: купи, позвони, заполни форму. Это может быть как страница товара, который является основным, так и главная, или страница расчета стоимости, или страница контактов (особенно, в случае, если есть еще и оффлайн магазин или для заключения договора необходимо приехать в офис). В общем, подумайте, куда должен попасть клиент и настройте перелинковку соответствующим образом. Большинство страниц сайта должны ссылаться на ваши ключевые страницы. Например, если есть раздел полезных статей, из каждой статьи вы должны ссылаться на главную или на каталог.

  1.        Почему контент идет третьим пунктом? Потому что важно прочитать первые два перед тем, как начинать его писать, чтобы не делать всю рутину дважды. При написании контента держите в голове ключевые слова и метатеги и доведите до автоматизма: придумали titleс самым частотным ключевым словом, добавил контент, где это слово или фраза не менее 3-4 раз на 1000 символов (это грубо) логически выделяется, а затем добавили h1, h2 с менее частотными вариациями данного запроса. Посчитали сколько тысяч символов в статье и занесли в табличку. Добавили необходимые ссылки в статью  внутренние страницы вашего сайта. Да! Не забываем про разметку (списки, жирные выделения и пр.) и картинки (для коммерческого сайта желательно приобретать их на платных или бесплатных стоках).
  2.        Sitemap.xmlи robots.txt. Должны быть. Есть в интернете множество бесплатных сервисов, которые вам в этом помогут.
  3.        Ссылки. Бесспорно, естественные. Постим в соцсетях ссылки на статьи своего сайта, спамим тематические группы, пишем твиты. Добавляем в аддурилки. Зачем? Чтобы  сайт ваш и все его основные страницы поскорее проиндексировались. Соцсети и Twitter, в частности, индексируются ежесекундно. А до вашего сайта очередь дойдет нескоро.
  4.        Аналитика. GoogleAnalytics, Яндекс Метрика или Liveinternet. Регистрируем сайт, добавляем счетчики. Для новых интернет магазинов я бы рекомендовала Метрику, она проста и там есть Вебвизор, который без  особых знаний поможет выявить проблемные страницы и понять, почему посетители уходят с сайта. Добавьте также в Яндекс Вебмастер или GoogleWebmasters, особенно если не доверяете своему хостинг провайдеру. Доступность сайта и отсутствие всяких ошибок сервера очень важный момент.

Еще я бы советовала расставить счетчики на кнопки и цели для учета конверсий. Как-нибудь напишу про это урок=)

  1.        Каталоги. Перечислю основные: DMOZ, Яндекс каталог, Рейтинг Mail.ru, Рамблер ТОП100.

В первые 2 и не рассчитывайте попасть. Во вторых двух непременно зарегистрируйтесь. У Рамблер ТОП100 самый большой Тиц в рунете, если что.

В Яндекс каталог можно попасть заплатив денежку, на сегодня это 12500 руб, причем, вы платите только за «внеочередное рассмотрение вашей заявки».

В DMOZстучаться начинать можно после того, как увидите рост PRна сайте. Туда попасть тяжело, но бесплатно.

Но я не затем про них начала: найдите в этих каталогах порталы, форумы и др. площадки своей тематики и регистрируйтесь на них направо и налево. И вам нужны только те, где можно указать urlвашего сайта.

Можно на фрилансе заплатить кому-нибудь, чтобы он сделал это за вас, но тут за качество никто не отвечает.

  1.        И вот только теперь создавайте группы в соцсетях и т.п. Обратите внимание на Google+ и LinkedIn.
  2.        Предлагайте свою услугу или товар заинтересованным в этом блогерам (соответствующей тематики) в обмен на пост. Обязательно узнавайте посещаемость ресурса заранее.

Вот что можно сделать за бесплатно для вашего коммерческого сайта=)

 

Материалы к уроку:
Делись:

Оставь комментарий!

One thought on “#5 — Бесплатные меры по продвижению коммерческого сайта.

  1. Саша:

    Если в крадце хуйня

Добавить комментарий

Рекомендуемые курсы