Получить бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты, и с Вами
свяжутся наши специалисты
Заявка успешно отправлена!
С вами свяжется наш консультант :)
Произошла какая-то ошибка, пожалуйста, обновите страницу и попробуйте снова.
Разное — Android

Чек-лист по созданию рекламной кампании в Google Adwords


Сегодня будем говорить именно об этой рекламной системе. И вот по какой причине. В интернете – в свободном и в закрытом доступе – полно информации по настройке Яндекс.Директ. И при желании всегда можно разобраться и научиться, потратив n-ое количество времени.
Что же касается Google Adwords, то мало того, что информации в разы меньше, так она еще носит противоречивый характер.
Сегодня я восполню этот пробел. Тем более, что в данный момент я прохожу обучение у специалистов Google на предмет получения статуса партнера. И с удовольствием поделюсь инсайдерской информацией.
Итак, основные моменты по настройке рекламной кампании:
1. Обязательно отделяйте поисковую кампанию от КМС. Выбирайте «все функции».
2. Варианты местоположения – «люди из целевого местоположения».
3. Языки: ПОИСК — «английский», «русский», КМС – только «русский».
4. Стратегия назначения ставок – ПОИСК — «вручную» (по крайней мере на начальном этапе рк).
5. Дневной бюджет выбирать с учетом того, чтобы расходовать не более 80%.
6. Метод показа – в зависимости от тематики. Если не знаете, какой, то ставьте «стандартный».
7. Если вы рекламируете мероприятия или события – не забывайте ставить дату окончания кампании.
8. Ключевые слова. Совсем необязательно делать 1 ключевое слово на 1 группу объявлений, — в Google AdWords принцип другой. На 1 группу объявлений рекомендуется делать 5-15 ключевых запросов, близких по смыслу.
9. Группа объявлений. При создании группы объявлений помещаем все ключевые запросы из одной группы в специальное поле.
10. Объявления. Составляем объявление на основе всех ключевых слов в группе. Добавляем еще 1-2 объявления. Не забываем использовать {KeyWord} (об этом в следующих постах).
11. На начальном этапе ставим равномерное чередование объявлений.
12. Ключевые запросы добавляем в необходимых типах соответствия (о них подробно – в следующих постах). Обычно – модификатор широкого соответствия и точное соответствие.
13. В кампаниях КМС и ремаркетинг сделать текстовые и баннерные объявления. Разделить их по группам.
14. Добавляем минус-слова на уровень кампании.
15. При необходимости добавляем корректировку на местоположение, время показа и мобильные устройства.
16. Обязательно добавляем дополнительные ссылки.
17. Добавляем номер телефона.
18. Пишем уточнения.
19. Адреса.
20. В КМС отключаем показы в мобильных приложениях, добавляем запрещенные площадки.
21. Обязательно настроить отслеживание конверсий.
22. Привязываем аккаунт Google AdWords к Google Analytics.
На сегодня это все.
Да пребудет с вами ROI, конверсия и трафик!
С вами был Павел Семенов.

Оставь комментарий!

Добавить комментарий