Получить бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты, и с Вами
свяжутся наши специалисты
Заявка успешно отправлена!
С вами свяжется наш консультант :)
Произошла какая-то ошибка, пожалуйста, обновите страницу и попробуйте снова.
Новичок
8 уроков
(1 час 9 минут)
Курс
Геймдизайн для сочувствующих
В этом курсе вы в общих чертах познакомитесь с работой геймдизайнера. Благодаря этому курсу вы сможете лучше понять геймдизайн, людей, которые им занимаются, а может быть и сами захотите им стать.

#1 — Вводный урок. Кто такой геймдизайнер?

Приветствуем вас на новом курсе сайта LoftBlog по геймдизайну. В этом цикле уроков будет рассказано в общих чертах о работе геймдизайнера и интересных/неинтересных аспектах этой работы.

Кто такой геймдизайнер?

Геймдизайнеров часто спрашивают об их деятельности, и часто это «Ты рисуешь для игр?» или «Ты программируешь игры?» или «Ты пишешь сюжеты для игр?» Хотелось бы рассказать, чем на самом деле занимается геймдизайнер, какая у него среда обитания и какими повадками он обладает.

Итак, команду, которая занимается разработкой игры, можно представить как оркестр. Правда, вместо скрипачей и тромбонистов, там художники, аниматоры и программисты. Геймдизайнер берет на себя роль дирижера и композитора в одном лице. Он придумывает для каждого свою партию, следит за ее выполнением, чтобы оркестр играл складно и в одном стиле.

Функции геймдизайнера

В общих чертах функции геймдизайнера таковы.

1. Генерирование игровых идей и концептов. Самое важное в этой задаче — отсеять хорошие и плохие идеи. А также предать этим прекрасным идеям совершенную форму.

2. Написание дизайн-документации. Звучит скучно, но на самом деле это очень весело. Вначале концепции и идеи звучат грубо, а чтобы зафиксировать их, нужен дизайн-документ. На бумаге обычно происходит взрыв новых дополнений к идее/концепции, после чего все собирается и структурируется.

3. Работа с командой. Является самой сложной задачей геймдизайнера, так как связано с руководством командой разработчиков. Проведение BrainStorm-ов, постановка и разъяснение задач, обсуждение идей и обмен мнениями. Геймдизайнер должен понимать и знать, как работает программист, аниматор, художник и каждый человек в его команде.

4. Планирование и менеджмент. Здесь геймдизайнеру нужно осознавать свои возможности и возможности команды, составляя план работы таким образом, чтобы этап работы был завершен в указанный срок. По сути, это умение наступить на хвост самому себе. Бывает нужно отказываться от новых идей, ибо проект может быть не выполнен в срок.

Все эти пункты достаточно общие, и присутствуют и в других профессиях. Давайте поговорим о более частных аспектах геймдизайнера.

1. Создание игрового сюжета. Мир без истории – это не полноценный мир. Работа над общей сюжетной конвой, расписывание персонажей и их характеров. Подача игровых механик через сюжет, написание игровых текстов.

2. Дизайн интерфейсов. Дизайн интерфейсов очень тесно связан с игровой механикой и геймдизайном в принципе. Так, более важные в геймдизайне элементы получат более выгодные положения и яркий цвет. Геймдизайнер участвует в разработке прототипа интерфейса и его логики.

3. Работа с конфигами. Чтобы добавить новую сущность в игру или настроить предыдущую, все равно придется залезть в конфиги и попытаться не сломать все. Да, вам важно понимать, как все устроено.

Вот так вот. Теперь вы знаете, кто такой геймдизайнер. Если вам понравилось видео, ставьте лайки и пишите о ваших впечатлениях. До скорых встреч!

Приятного всем просмотра! Учитесь с удовольствием! Всегда ваш Loftblog.

Материалы к уроку:
Делись:

Оставь комментарий!

Добавить комментарий

Рекомендуемые курсы