Разное — Android

Google vs Yandex

Слегка субъективная оценка интерфейса и возможностей двух поисковых систем в моем исполнении.

Для начинающего пользователя система Яндекс таит в себе неограниченные возможности. Реклама различных товаров или услуг, возможность таргетинга на определенные регионы, присутствие автоматических систем мониторинга и управления, механизм аналитики и прочее.

Не говоря уже о постоянных тестированиях новых функций и нововведениях, которые очевидно должны облегчить жизнь и работу 2 сторонам этого процесса, — рекламодателям и клиентам.

К тому же, если учесть признанное звание Яндекса, как «поисковой системы №1 в России», то любые комментарии и оценки, идущие вразрез с такой позицией, будут признаны просто чудовищно нелепыми.

Сервисы Яндекса, которые получили широкое распространение за последние 10 лет тоже впечатляют. Это «блоги», «афиша», «карты», «социальная сеть», «Яндекс.Браузер» и др. Я уже не говорю о потрясающе удобном сервисе «Яндекс.Деньги», без которого уже трудно представить существование бизнеса в интернете.

Также, Яндекс активно работает на рынке мобильных приложений. А недавно была озвучена амбициозная задача – выйти на европейский рынок, и стать там вторым после Google.

А на сегодняшний день Яндекс является четвертым поисковиком в мире с почти 5 млрд. запросов.

Теперь о Google.

На первый взгляд, интерфейс сложен и запутан. Куча аккаунтов, сервисов и паролей. Которые точно для того и созданы, чтобы запутать и свести с ума любого рекламодателя.

Но в процессе разбора в этом кажущемся хаосе и погружения в мир интерфейса, начинает просматриваться очень четкая структура и потрясающие возможности.

Удобная и, кажущаяся еще в недавнем времени практически нереальной, возможность таргетирования практически до района и улицы, наличие функций настройки всех мыслимых видов реклам, — текстовой, графической, медийной. Возможность представления оной, таким образом, чтобы максимально упростить жизнь рекламодателя с одной стороны с возможностью комфортного восприятия потенциальным клиентом – с другой.

А если рассмотреть те сервисы, которыми пользуются большинство из нас ежедневно и которые в значительной степени облегчают и ускоряют работу, то перевес чаши весов в сторону Google становится еще более внушительным.

Это и Gmail-почта с прекрасно-интуитивным интерфейсом и сервисом, который работает быстро и без задержек, google-календарь (кто еще не знаком с ним, настоятельно рекомендую ознакомиться в ближайшее время), а также всевозможные другие сервисы, такие, как docs.google, googledisc и прочее, прочее, прочее.

Все те механизмы, используя которые даже не задумываешься о том, что же мы делали, когда их еще не было.

Одним словом, есть iPhone и Samsung, немецкие автомобили и японские, есть Тайсон и Кличко. Выбор – за вами!

При всем уважении к обеим поисковым системам, Павел Семенов.

Оставь комментарий!

Добавить комментарий