Разное — Android

ИДЕАЛЬНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

Всем привет. Сегодня говорим про объявления. Как правильно их составлять? Что в них важно? И как составить идеальное объявление?

Ни для кого не секрет, что объявления – это основа рекламной кампании. Та видимая верхушка айсберга, которая берет на себя роль посредника между потенциальным клиентом и вашей посадочной страницей. И которая не так уж и мала.

Благодаря Марку Бернесу, все мы знаем, с чего начинается Родина. А мало-мальски опытный директолог еще знает, с чего начинается идеальное объявление. Ну, или приближенное к идеальному. Потому что нет границ совершенству. И улучшать его можно до бесконечности.
Речь идет о золотом правиле – ключевой запрос содержится в заголовке и частично в тексте объявления. Во-первых, Яндекс автоматически подсвечивает повторяющиеся слова. Во-вторых, за счет релевантности повышается показатель качества, который влияет на цену клика. И не забудем про главный показатель – CTR, который также положительно влияет на цену клика.

Это про заголовок. Теперь о тексте. Полностью повторять ключевой запрос в тексте нет никакого смысла, как показывают тесты, на CTR это не сильно сказывается. Да и занимает драгоценное место, — ведь количество символов ограничено. А потенциальные клиенты уже и так поняли, что вы им предлагаете.
В тексте лучше раскрыть ваши преимущества или указать УТП. Причем желательно указать конкретные цифры, без воды. Это выделит вас на фоне конкурентов и улучшит показатели рекламной кампании.

Следующее – это фильтр объявления. Когда с помощью определенных фраз мы определяем ту целевую аудиторию, которую хотим привести на нашу посадочную страницу и отсекаем лишнюю.

По возможности ставим призыв к действию! Непонятно почему, но он улучшает показатели кампании.

Стараемся по-максимому использовать количество символов, что нам предоставляет Яндекс. Это делается для того, чтобы максимально увеличить наше объявление, выделив на фоне остальных. Сюда же Яндекс.Визитка и быстрые ссылки, — на забываем и про них.

Обязательно разделяйте текст объявления на короткие предложения. Это делается для привлечения внимания и подчеркивания ваших ключевых выгод.

Ну и самое главное! Идеальным ваше объявление сделает лишь постоянная работа над ним и рекламной кампанией в целом. Анализ, а/б-тест, докрутка. Только так.

На сегодня это все. Надеюсь, статья была полезна. Ставьте лайки и пишите комментарии.

Да пребудет с вами ROI, конверсия и трафик!

С вами был Павел Семенов.

Делись:

Оставь комментарий!

Добавить комментарий