Разное — Android

КАК ПРОВЕРИТЬ ДИРЕКТОЛОГА НА КОМПЕТЕНТНОСТЬ?

Всем привет. С вами Павел.

Как видно из названия, сегодня речь пойдет о том, как правильно определить компетентность #директолога. Или, если вы сами являетесь #директологом, какой объем действий по работе с рекламной кампанией определяет ваш профессионализм.

1. Перед началом работы #директолог должен провести маркетинговое исследование рынка по вашей тематике и в вашем регионе. Для понимания актуальности запуска #контекстной #рекламы.

2. Он должен спрогнозировать бюджет на месяц и определить примерное количество заявок исходя из Вашего сайта. Бюджет считается через «прогноз бюджета» в #Яндекс. Директ или через другие сервисы. Хороший директолог сам скажет вам рекомендуемый бюджет для вашего региона по вашей тематике.

3. Он обязательно должен взять доступ к #метрике вашего сайта для проведения дальнейшего анализа рекламной кампании. Проверит, выставлены ли цели.

4. Некоторые тематики могут быть очень специфичны. Поэтому грамотный #директолог согласует с вами список #ключевых слов перед созданием кампании, а перед загрузкой кампании пришлет ее на утверждение.

5. Перед началом работы он должен уточнить, на каком аккаунте будет вестись #кампания. В любом случае вы всегда должны иметь доступ к вашей кампании, видеть объявления и всю статистику.

6. Теперь о самой рекламной кампании. #CTR на поиске должен быть не меньше 3%. В противном случае цена за клик не снижается. А при #CTR=0,5 — #Яндекс начнет поднимать ставки каждый день так, чтобы вы потеряли всякое желание рекламироваться.

7. Хороший #директолог всегда разделит кампании на #поиске и #РСЯ. Это необходимо для последующего анализа. И для наибольшей эффективности. Ведь клиенты с #РСЯ в разы дешевле чем на поиске.

8. В кампании на поиске должны быть загружены минус слова, которые включают в себя общие, такие, как: бесплатно, форум, своими руками и т.д. и специфические, соответствующие вашей тематике, но не подходящие для рекламы.

9. Кампания должна быть разделена на ВЧ, СЧ и НЧ запросы, а также на регионы, если это необходимо.

10. Среднечастотные запросы необходимо переминусовать между собой. Для исключения пересечений и уменьшения стоимости.

11. В кампании на поиске на одно объявление должна быть одна ключевая фраза. Это необходимо для снижения цены клика и отслеживания эффективности ключевой фразы, а также для создания уникальных ссылок на разные страницы сайта.

12. Заголовок, а по возможности и текст объявления, должен совпадать с ключевой фразой.

13. В объявлении должно присутствовать Ваше #УТП, а если цена на ваш товар или услугу конкурентноспособна, то и цена.

14. Не должно быть нецелевых переходов на ваш сайт по рекламе. Отследить это можно в метрике в вебвизоре. Директолог должен убирать нецелевые запросы в минус-слова и добавлять объявления на новые ключевые запросы.

15. #Директолог обязан следить за ставками. Это ежедневный контроль и обновление цен.

16. Хороший #директолог всегда будет интересоваться количеством звонков и заявок. А также должен считать вместе с Вами главный показатель – #ROI (коэффициент, иллюстрирующий уровень доходности Вашего бизнеса учитывая сумму, потраченную на рекламу). Делать это можно как через google.docs, так и другими способами.

Да пребудет с вами ROI, конверсия и трафик!

С вами был Павел Семенов.

Делись:

Оставь комментарий!

Добавить комментарий