Получить бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты, и с Вами
свяжутся наши специалисты
Заявка успешно отправлена!
С вами свяжется наш консультант :)
Произошла какая-то ошибка, пожалуйста, обновите страницу и попробуйте снова.
Разное — Android

НОВЫЙ АУКЦИОН В ДИРЕКТЕ

Итак, с 1 сентября вступили в силу новые правила торгов и ранжирования в Яндекс.Директ.

Разберем основные моменты и ожидания от нового аукциона.

Как работал старый аукцион:

1. При ранжировании отбор в блоки проходил по CPM. Отбирались 3 лучших конкурента по произведению Bid х CTR. А дальше — ранжировка по CPC. То есть рекламодатель с самым низким CTR попадал на самый верх.
2. При торговле за 1 место добавочные клики прирастали медленнее, чем цена.
3. Был риск, что при назначении цены с запасом, конкурент снизу «подопрет».
4. Для перехода на более высокую позицию необходимо повышать свою ставку по всем кликам.

НОВЫЙ VCG-аукцион (для спецразмещения и гарантии):

1. С повышением позиции цена базового трафика (75%) остается без изменений. То есть, каждый из 3 рекламодателей, прошедших в блок спецразмещения, получает трафик 75%, цена которого определяется ставкой 4-го конкурента, который не вошел в блок.
2. Дополнительный трафик дороже. Рекламодатели, находящиеся на 1 и 2 позиции, получают 10% дополнительного трафика, цена которого определяется ставкой 3 рекламодателя. Рекламодатель, находящийся на 1 месте получает дополнительно 15% трафика, цена которого определяется ставкой рекламодателя, находящегося на 2 позиции.

Звучит все гораздо мудренее, чем это есть в действительности.

Иными словами:

1. Смена позиции не меняет цену базовых кликов.
2. Цену дополнительных кликов обуславливает ближайший конкурент (находящийся снизу).
3. Оптимальная ставка не зависит от конкурентов.

Что же выйдет на первый план и будет важно в ценообразовании при новом аукционе? Да все то же, что и было. А именно:

1. Обязательное разделение РК на поиск и РСЯ.
2. Обязательная кросс-минусовка ключевых фраз на поиске.
3. Повторение ключевого запроса в заголовке и тексте объявления.
4. Под каждый запрос — отдельный текст объявления.
5. По-максимому использовать:
— дополнительные ссылки;
— Яндекс. Визитку.
6. Переход по запросу должен быть релевантным, т. е. вести на определенную страницу, соответствующую запросу.

В общем, кто и так делал все, как надо, просто продолжать! А те, кто не делал, самое время начинать)

Рекомендации по тем кампаниям, которые уже работали при вхождении в новый аукцион: ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ — НЕ НУЖНО НИЧЕГО ТРОГАТЬ! И только, при увеличении ставок и прочей неразберихе, менять кампанию.

Да пребудет с вами ROI, конверсия и трафик!

Оставь комментарий!

Добавить комментарий