Средний
5 уроков
(1 час 31 минуту)
Курс
Продвинутый JavaScript
Данный видеокурс предназначен для тех, кто уже знаком с основами JavaScript. Наши видеоуроки помогут изучающим JS более глубоко вникнуть в этот язык, узнать все его сложные моменты и разобрать их.

#3 — Прототипное наследование.

Сегодня вам предстоит знакомство с одной из самых сложных тем в js — прототипным наследованием. Даже программисты с определенным опытом не могут похвастаться, что они хорошо разбираются в этой теме… Но, как говорится, не так страшен черт, как его малюют. И если хорошенько вникнуть во все
нюансы, то радость от осознания своего понимания не заставит себя ждать, а словосочетание
«прототипное наследование» не будет больше навевать на вас тоску.

На уроке вы узнаете, что скрывается за загадочным словом прототип. Будет очень тщательно на конкретных примерах рассмотрен весь процесс наследования свойств объекта. А свойства proto и prototype станут для вас хорошими помощниками при создании различных программ и приложений.

Приятного всем просмотра! Учитесь с удовольствием!

Материалы к уроку:
Делись:

Оставь комментарий!

6 thoughts on “#3 — Прототипное наследование.

  1. Volt2231:

    О новое интро,старое было лучше)

  2. Volt2231:

    Отличный урок спсибо!

  3. Aleksei B:

    Самый главный вопрос не раскрыт — когда нужно использовать наследование? Везде пишут про зверей, людей, и про другие сущности, но про то, где конкретно его (наследование) можно применить в web разработке не встречал. Этот урок был бы в сто раз полезнее если бы вы на практике показали что для такой-то задачи нужно использовать наследование, а для такой-то в нём нет необходимости.

    1. Артур Аралин:

      Согласен! Да и вообще, за пол часа можно было бы и подробнее рассказать о наследовании.

    2. Богдан:

      Если вы не понимаете, зачем и где при написании программы использовать наследование — вам следует задуматься, нужно ли вообще что-то писать. Собственно, потому и показывают в примерах про зверей и т.д. — главное понять суть. А дальше на усмотрение разработчика. Например, если дублировать одни и те же методы для схожих по сути класов, то ничего страшного не произойдет. Код будет работать, но он будет ужасен в поддержке и слабомасштабирующимся. Наследование делает построение структуры вашего приложения более логичной, с четко просматриваемой иерархией. Дальше уже сами думайте, где это применять.

  4. NoRT:

    Спасибо огромное за ваш труд! Возник вопрос… после 23:33 у обьектов класса wolf появился метод назначеный для Chicken.prototype…. Как такое возможно, я не увидел где опечатка у вас?
    Выходит что Сhicken.prototype.medot добавит метод не в обьект класса Chicken а в Animal?

Добавить комментарий

Рекомендуемые курсы