Разное

РИДО 2.0: интернет-маркетинг в формате case study

21 мая в Петербурге пройдет Конференция «РИДО 2.0 ПЕРЕЗАГРУЗКА, которая будет посвящена интернет-маркетингу в формате case study.

Выступления экспертов на Конференции разделены на 3 тематических потока:

  • мотивирующие доклады «Маркетинг в интернете: тренды и перспективы», для директоров, руководителей отделов, и маркетологов
  • прикладная часть «Профессионалам от профессионалов», для специалистов и интернет-маркетологов, непосредственно занимающихся продвижением компаний
  • инструменты продвижения российских предприятий на региональных и международных рынках «За пределами рунета: ваш интернет – маркетинг на европейском рынке»

В Конференции примут участие такие спикеры, как:

  • Леонид Гроховский, руководитель учебного центра ТопЭксперт
  • Владилен Ситников, креативный директор Hungry Boys
  • Сергей Меньшиков, Ex-бренд-менеджер социальной сети Одноклассники
  • Юрий Строфилов, креативный директор компании Spbnews, главный редактор интернет – издания Saint-Petersburg.ru
  • Юлия Мархадаева, руководитель отдела разработки Nimax
  • Александр Сирач, директор по маркетингу Youscan
  • Андраш Густи, директор компании Бегемот – Бегемот
  • Сергей Трошков, руководитель отдела по привлечению прямых иностранных инвестиций в Cursor Oy, агентство развития региона Котка-Хамина (Котка, Финляндия)
  • Михаил Беляев, руководитель представительства 1С-Битрикс в Санкт-Петербурге

Приобрести билеты на конференцию Вы можете на сайте www.rido.expoforum.ru

Место проведения: Санкт-Петербург, ВК «ЛЕНЭКСПО, павильон №7, Санкт-Петербург, В.О., Большой пр., 103

Организатор: ООО «ЭФ-Интернэшнл»

rido-500x337-2015_2

Оставь комментарий!

Добавить комментарий