Разное — Android

СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Сегодня поговорим о тенденциях в интернет-маркетинге. Что актуально на данный момент? В какую сторону будет двигаться мир интернет-рекламы в ближайшее будущее? И на что обращать особо пристальное внимание при стратегическом планировании своего бизнеса.

1. Мобильная реклама. Мобильный рынок развивается огромными темпами. И не учитывать этот фактор будет большой ошибкой. Приведу несколько цифр. Аудитория пользователей интернета в России – 80,5 миллионов человек. Из них 52% аудитории используют для выхода в интернет и компьютеры и телефоны. А 19% и вовсе выходит в интернет только с мобильных устройств. И только за последний год аудитория мобильного интернета увеличилась на 12,5%. И это только начало. Необходимо помнить об этом, начиная с создания сайтов и заканчивая рекламой. Благо сейчас практически во всех системах есть корректировки ставок на мобильные устройства.

И коротко скажу, в каких категориях покупают лучше всего. Вообще, мобильные продажи растут во всех категориях. Но самый бурный рост в следующих сегментах: продукты, красота и здоровья, одежда, обувь и аксессуары.

Раньше была актуальна фраза – «если вашего бизнеса нет в интернете – у вас нет бизнеса». В данный момент я бы ее перефразировал. И она бы звучала так – «Если ваш бизнес не адаптирован под мобильные устройства – у вас нет бизнеса».

2. Социальные сети. Соц. сети – это мощный инструмент, который при правильном использовании вызывает доверие, показывает ваш профессионализм, повышает продажи. Обязательно используйте этот фактор в своем бизнесе.

3. Интернет-реклама становится все более персонализированной. Что это такое? Это означает, что теперь мы не настраиваем рекламу на всех подряд, а стараемся работать именно с нужными персонажами, и на каждом этапе предлагать то, что им то, что им нужно именно на этом этапе.

Приведу пример. Допустим мы продаем строительные материалы. Для начала нам нужно провести анализ целевой аудитории и понять, кто у нас будет покупать. Дальше разбить наших покупателей на так называемые персонажи и продумать стратегию продажи. Потому что у разных персонажей различные цели и соответственно продавать им нужно будет по-разному. Это так называемый анализ целевой аудитории. И не для кого это не секрет. Но давайте пойдем дальше и подумаем, вот, о чем.
По большому счету клиенту не нужны стройматериалы. Ему нужно построить дом. Или сдать объект. Это является их целью. И на каждом этапе касания с клиентом, ему нужно дать только ту информацию, которая необходима на данный момент.

Для примера возьмем одного персонажа. Это бизнесмен, который решил построить свой дом и начал поиск стройматериалов. В действительности персонажей гораздо больше. Но нам для примера достаточно.

Цель бизнесмена – построить дом. Нам нужно учесть, что у него есть семья. Возможно, что решение будет принимать супруга. О том, какой цвет должен быть у крыши, размер веранды и т.д. Все эти моменты будут влиять на маркетинг.

Далее. На начальном этапе нам будет сложно ему что-то продать, он пока не решил, из чего строить. Он находится в процессе определения стройматериалов, которые подойдут ему по цене, внешнему виду, свойствам и другим параметрам.

Соответственно необходимо объяснить различие в стройматериалах, тем самым совершив первое касание и повысив лояльность к своей компании.
Например, на этапе, когда он уже определился со стройматериалами, нам нужно показать наши преимущества, почему среди всего многообразия фирм, он должен выбрать именно нашу. Привести его на конкретный раздел, где находится текст или видео. На этапе, когда он уже готов приобрести, показать ему быстрый и удобный способ оплаты.

И точно так же на каждом этапе работы с клиентом. Вплоть до продажи и последующей работы с ним.

Это основные три момента, на которые стоит обратить особо пристальное внимание. И которые с течением времени приобретут еще большее значение.

Да пребудет с вами ROI, конверсия и трафик!

Рассуждал об анализе рекламных кампаний, Павел Семенов.

Оставь комментарий!

Добавить комментарий