Средний
5 уроков
(49 минут)
Курс
SEO
Все о SEO. Просмотрев этот курс вы научить продвигать сайты в поисковых системах.

#4 — Внутренняя поисковая оптимизация. Основы, часть 2.

Учимся внутренней оптимизации нового сайта, правильно подбираем ключевые слова, составляем семантическое ядро, и разбираемся, зачем вообще все это нужно.

Используя ключевые слова нашего семантического ядра, мы пишем интересные тематические тексты для нашего сайта. Раньше оптимизаторы писали совершенно нечитабельную простыню безумного текста (и даже засовывали ее в футер каждой страницы), где тысячу раз встречались эти ключевые слова во всех вариациях, но теперь за это вы отправитесь прямиком в бан.

Для главной страницы нашего сайта вегетарианской кухни необходима какая-то общая статья о вегетарианстве, основные моменты, плюсы и пр., а также, обязательно, несколько тезисов на тему «что отличает ваш сайт от миллиона других таких же» (это относится к сайтам любой тематики). Ключевое слово должно встречаться ровно столько раз, сколько нужно нормальному человеку, чтобы понять о чем ваш сайт и плюс 10%. Примерно, на 1000 символов трех раз в разных вариациях достаточно.

Текст должен быть удобно читаемым, нужное, в том числе ваши ключевые слова, выделено жирным, основные моменты изложены в виде тезисов, текст разбавлен приятными изображениями и т.д. (про это можно записать отдельный урок). Altи titleу ваших, конечно же, авторских картинок также должен содержать ключевые слова.

Для главной страницы вполне достаточно 3 – 4 тыс. символов (если это не блог), для других – на ваше усмотрение. Создав материал для страницы, обязательно упомяните ключевое слово в теге H1, в метатегах keywordsи description.

Еще очень важный момент: когда выбираете слова, не хватайте то, у которого самая высокая частотность. Например, у слова «вегетарианство» частотность намного выше, чем у «вегетарианских рецептов» и оно, в принципе, соответствует тематике сайта… Можно даже подумать, что если взять то слово, у которого частота больше, то больше человек придет на ваш сайт. Но не тут-то было — это только задержит подъем вашего сайта вверх по позициям поисковой выдачи.

Если у вас молодой сайт, не следует замахиваться на пятизначную частотность, нужно определить ряд запросов (для главной страницы), которые будут приводить на сайт от 1000 до 6000 посетителей в месяц.  Во-первых, прилагая достаточно усилий, вы действительно вскоре достигнете этого числа и сможете идти дальше и во-вторых, используя более узко специализированные запросы, вы сможете привлечь на сайт действительно целевых посетителей (вводя в строке запрос «вегетарианец», Михалыч хочет просто узнать, что за псих его сосед, но никак не рецепт салата из брокколи).

Составление грамотного семантического ядра значительно облегчает продвижение сайта в поисковых системах, вы можете регулярно отслеживать ваши позиции по этим ключевым запросам и заносить их в ту же таблицу. Покупая ссылки вы используете их в качестве анкоров (наряду с чистым урлом, словами «тут» и «здесь», конечно же). Ключевые слова у всех страниц должны быть, естественно, разные.

Приступайте к делу, удачи вам и, конечно же, задавайте свои вопросы.

Материалы к уроку:
Делись:

Оставь комментарий!

2 thoughts on “#4 — Внутренняя поисковая оптимизация. Основы, часть 2.

  1. Кстати, недавно опубликовал статью на searchengines, с описанием алгоритма группировщика кеев — http://www.searchengines.ru/articles/gruppirovshchik.html Т.е. собрать семантику это первый шаг. Сгруппировать, подобрать LP тоже нужно грамотно.

  2. Islam Tkhazeplov:

    А почему ваш сайт не отображается в поисковиках?

Добавить комментарий

Рекомендуемые курсы